четверг, 22 ноября 2007 г.

История с Роликом и пропавшие комменты


Как я уже рассказывал, в статье «С чего всё началось», - некий гомосексуалист по кличке shopot разместил в инете ролик оскорбительного содержания, оскорбив этим не только уважаемого мэра Москвы Юрия Лужкова, но и всех честных и порядочных людей. Ролик этот забацан орудующей на територии России разветвлённой организацией извращенцев LGBT Rights, умудрившейся основать даже собственную сектантскую сатанинскую церковь, основанную не на Библии а на идеях разврата, вывернутых наизнанку понятиях добра и зла, и прочей сатанинской идеологии. Сейчас мы не станем останавливаться на этом подробно, ибо это тема отдельного серьёзного разговора. И мы к нему также обязательно вернёмся, так как не можем не дать этому шабашу извратов должную оценку. Но вернёмся к ролику. Можно по разному оценивать деятельность Юрия Михайловича на посту мэра. Несомненно есть люди, полностью поддерживающие его его начинания, есть и противники. Но никто не имеет никакого права таким образом унижать человека только за то, что он абсолютно нормален, не желает раскола и обострения напряжённости в обществе, заботится о гражданах вверенного ему мегаполиса и занят государственными делами, а не пропагандой весьма сомнительных ценностей. Это подло уже хотя бы потому, что распространяется втихаря активистами этой извращенческой организации подобных shopot-у, и никто не собирается нести за свои оскорбления ответ. И хоть шопот неуклюже пытался отрицать свою причастность к LGBT Rights, но сам факт, обладания им этим роликом уже говорит сам за себя. К тому же как следует из его коментов, он как это принято у гомиков всячески изворачивается и лжёт. А когда его припирают к стенке или загоняют в угол, - стирает неудобные для себя комменты.
Вот это адрес, где размещён данный ролик и то что осталось от моих коментов после shopot-овской модерации - http://rutube.ru/tracks/77801/comments.html. А вот и сам ролик, и почти полная версия коментов, восстановленная из тех, что я стал сохранять, после того, как shopot совершил первое удаление. Пусть этот удалённый коммент останется на его совести. Но пусть знает, что голоса правды не заткнуть. Какими бы подлями и хитрыми не были эти господа извращенцы, но в силу своей постоянной зацикленности на совершенствовании способов изврашений и разврата, они по уровню умственной деятельности всегда на порядок будут ниже нормальных людей (что собственно и продемонстрировал shopot), и у них не получится ничего! Разврат не пройдёт! И мы создадим на пути этих умственно неполноценных дегенератов непреодолимую преграду из наших моральных убеждений, наших традиций и семейных ценностей..
Удалённые и восстановленные коменты выделены красным цветом. Можете сравнить с коментами оставленными на странице shopot-a








WESTSIDE, 12-Июн-2007 23:08
Хватит внатуре пропагандировать гей культуру. если б все были геями человечество вымерло т.к. мужики не рожают

shopot, 12-Июн-2007 23:23
Вест Сайд, я тебе хочу сказать одно: право на размещение здесь своих роликов у меня такое же как и у тебя...я же не говорю убери своих голых баб...да вешай скока угодно эти ролики - мне они не мешают!!! Другое дело что мои ролики тебе не нравяться - так это твое дело смотреть их или нет.
Поэтому оставь свои эмоции при себе... я размещал ролики и дальше буду это делать!

carolobear, 15-Июл-2007 20:50
Не, я, конечно, против гей-парада, но все-таки закон есть закон - если люди хотят собраться на демонстрацию - пожалуйста... За права геев надо бороться на политическом уровне, а не на улицах - практика показывает, что у нас народ очень дикий... Даже священники... Дикари мы...

forminka, 03-Авг-2007 07:14
Лужков быдло еще то!...(((

forminka, 03-Авг-2007 07:15
Shopot, а ты молодец!!!))

Valerikus81, 06-Сен-2007 04:15
не гей, а извращенец! геев вообще нет никаких, есть извращенцы: скотоложники, мужеложники, детоложники -педофилы и иже им подобные. вот что говорится в Новом Завете по этому поводу:
(К Римлянам 1 :18-32)
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. ( С небес открывается гнев Божий на всякое нечестие и несправедливость людей, которые злом попирают истину. То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения, потому что хотя они узнали Бога, они не прославили Его как Бога и не были благодарны Ему; в своих размышлениях они зашли в тупик, и их неразумные сердца погрузились во мрак. Притязая на мудрость, они стали глупыми и заменили славу нетленного Бога на образы, похожие на тленных людей, птиц, четвероногих животных и пресмыкающихся. Поэтому Бог отдал их на произвол их же собственных низменных желаний и они сами оскверняли свои тела нечистотой. Эти люди заменили Божью истину на ложь и поклонялись и служили созданию, а не Создателю, который достоин вечной славы, аминь. Итак, Бог оставил их на волю их постыдных страстей, и в результате женщины вместо естественных отношений стали делать то, что противно их природе; мужчины тоже вместо естественных отношений с женщинами стали разжигаться страстью друг к другу; мужчины с мужчинами делают постыдные вещи и сами в себе получают наказание за своё извращение. A поскольку познание о Боге они посчитали чем-то ненужным, то Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив им делать то, чего делать не должно. Они полны всякой неправедности, зла, жадности, порочности; полны зависти, убийства, раздоров, обмана, коварства, сплетен. Они клеветники, богоненавистники, наглые, надменные, хвастливые, изобретательные на зло, непокорные родителям; нет в них ни рассудка, ни веры, ни любви, ни милости. Божье отношение им известно: все, кто живёт такой жизнью, достойны смерти, но они не только сами продолжают грешить, но и одобряют других, поступающих так же. (Современный перевод, приведён, для простоты восприятия ))

не прикалываться надо а извергнуть извращённого из среды нашей. мы вот тут в западной Европе досмеялись1 они сначала просили о терпимости по отношению к себе, а сейчас не просят а требуют: УВАЖЕНИЯ! А у нас в Берлине, бургомистр вообще заявил, что он "голубой" и гордиться этим1 во как! друзья, давайте игнорировать всякое прикольно-шутливое (и снисходительное) отношение к "голубизне"! И называть любое "голубое" извращением! не боятся это слово произносить, всегда, когда кто то захочет такого извращенца представить безобидным "голубым" или ещё хуже: "представителем сексуальных меньшинств"! Слово извращенец, это не оскорбление в их адрес, но горькая констатация факта для них! Не будем подобно Лоту,молчаливо жившему среди извращенцев, а когда пришло возмездие на города, за их мерзости, никто ему не поверил1 а думали что он шутит. тут не до шуток! будьте мужественны, не отхихикивайтесь, а говорите! это мерзкий грех, за который уже были наказаны Садом и Гаморра! В своё время немцы тоже отнеслись снисходительно к гей - извращенцам, парадам и шествиям, но прошло 25 лет и их собралось на прошлом параде извращенцев 400 000 (четыреста ТЫСЯЧ) народу!!!! Это колоссальная цифра! А промывание мозгов начинается именно с терпимости к ним, точнее к ЭТОМУ ГРЕХУ и МЕРЗОСТИ! давайте не будем терпимы к мерзостям!



постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.

Бог оставил их на волю их постыдных страстей, и в результате женщины вместо естественных отношений стали делать то, что противно их природе; мужчины тоже вместо естественных отношений с женщинами стали разжигаться страстью друг к другу; мужчины с мужчинами делают постыдные вещи и сами в себе получают наказание за своё извращение. A поскольку познание о Боге они посчитали чем-то ненужным, то Бог оставил их на произвол их испорченных умов, допустив им делать то, чего делать не должно.

Valerikus81, 06-Сен-2007 04:22
а Лужков молодец, он как Лот оказался верен, здравому, и здоровому мнению!! молодец, респект!! И он не злая собака, а один из здравых мыров Европы!! Да благословит его Господь! А мэр Берлина извращенец, и гордиться тут нечего, ни ему, ни городу, ни нации! бесстыдная нация, опустилась до извращенцев. Обезумела совсем! и нечего тут с них пример брать!! !! И то что бессовестный диктор назвал нормальным (обычным) делом в Европе, и есть как раз не нормально! Пусть ему станет стыдно за свои слова!

shopot, 06-Сен-2007 11:51
Уважаемый Valerikus81 .
Благодарю вас за вашу заботу о распространинии Слова Божьего.
Я многому научился, следуя Вам, я всегда делюсь полученными
знаниями с окружающими. Но у меня все еще остались
некоторые вопросы по поводу библейских законов и мне нужна
Ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, так, как это указано в
книге Исход, глава 21, стих 7. Нужно ли оформлять сделку нотариально,
или достаточно простой письменной формы?

В книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь
рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает,
что это относится скорее к таджикам, но никак не к москвичам.
Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь
рабов из подмосковья?

Я знаю также, что не должен прикасаться к женщине, если у нее идет
менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне
узнать это? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у
моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35,
стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли
я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой
обязанности?

Еще вопрос: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к
святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при
чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить
несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе
19, стих 19, высаживая в огороде на даче два разных вида семян. Так же он и
его жена одеваются в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и
лавсана. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы
сами или нужно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю
с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Можно мы просто сожжем
их живьем в тихом семейном кругу? (Левит, глава 20, стих 14)?

Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что
слово Божие вечно и неизменно.

kol4141, 27-Окт-2007 19:28
Да, судя по стилю shopot явно правозащитник из этой самой организации правозащитников, что ролик паскудный отсняла. Я бы не вмешивался, да за чувака обидно стало. Давайте не будем путать понятия. Valerikus81 про Новый Завет писал, а shopot цитаты из Ветхого приводит, из Торы то бишь... А по этим законом по идее предписывается жить только тем, кто Христа не принял и наш Новый Завет признавать не желают за священное писание. В том числе и всем правозащитным организациям, которые созданы у нас в России для защиты прав человека, чья историческая родина находится за несколько тысяч км. от нашей России. Вот только права своего сионистского человека они защищают весьма своеобразно. Чем больше им удастся попрать прав русских, и других народов, населяющих Россию, попрать путём разжигания различных низменных инстинктов, насаживания и прививания нашей молодёжи богомерзких взглядов привычек и прочей идеологической мерзости, - тем вольготней будет грабить Россию алчущим поживы сынам Сиона. В этом собственно и суть всей этой правозащитной нечисти.
А почему бы самим правозащитничкам не съебаться на свою историческую родину и самим не пожить по законам Левита, или какая там книга у них мужеложество прославляет? Так ведь не хотят! Кстати, те же палестинцы как любые арабы тоже считают что самий лючщий дэвошка, - эта малшик... Так что по идее евреям с палестинцами в Израиле жить и жить, одним жопу подставлять по законам торы и кабалы, а другим их удовлетворять в их и своё удовольствие, - ан нет, воюют же, причём не на жизнь а на смерть, а права своих жидобанкиров в России защищают оскорбляя всех тех, кто у них на пути стоит.
Что есть этот ролик, как не прямое оскорбление уважаемого всеми человека, мера столицы нашей Родины. Кто даёт право этим жидовствующим молодчикам на такое кощунство? Только наше молчание и безнаказанность.
Вот именно потому, что молчать не желаю, я всё это здесь и пишу...
Не так давно читал в газете интервью с главным пидарастом России Борисом Моисеевым. Так вот, он кстати тоже против проведения гей-парадов, потому что это по его мнению во-первых гей-поведение - это личное право каждого, и совсем не обязатетельно это афишировать, во-вторых, он понимает, что такие парады только создадут вокруг явления нездоровую шумиху, ажиотаж и всеобщее непонимание и презрение, что может вызвать беспорядки в обществе и погромы стройных колонн пидарастов не потерявщими ещё чувства национальной гордости патриотами...
Короче понимает чувак, что он не прав. Да и большинство пидаров понимает, чем такой парад для него закончиться может. А вот правозащитнички их просто насильно на площадь выгоняют пропагандировать нам, русским, которых они за быдло держат, разврат. Сейчас полчища пидарастов должны по улицам маршировать совокупляясь на ходу и прославляя разврат, а завтра орды зоофилов стада своих сексуальных партнёров из братьев наших меньших по улицам прогонят, а послезавтра труповозки с совокупляющимися некрофилами по городу начнут развозить... Кому и зачем это всё надо? А я Вам скажу кому... Тем кто одной рукой в России русские неофашистские организации плодит и щедро финансирует, а другой такой же мохнатой рукой антифашистские организации создаёт и тоже так же обильно щедро снабжает. И все финансовые потоки почему-то на историческую родину правозащитничков ведут. В Израиль то бишь. А что? Умно придумано. Играть на обострённом русском самосознании... Пока русские друг друга мочат, жидобанкиры их страну во все сиськи доят и их же и имеют. Да и ещё в результате разборок будет косточка, жидозащитничкам обсосать.
Я собственно никого из ребят не осуждаю, что на хитрую жидовскую удочку повелись, - они ведь и вправду душой в эти идеи верят. И антифашистов, - у самого оба деда воевали, и новых скинов, - которые нечисти нерусской войну объявили, а попали в поле зрение антифашистов... Самому разгул кавказкой преступности не по душе, - иногда и не знаешь чью сторону держать, тех или других, но в душе-то я понимаю, что всё это глубоко спланированная акция по уничтожению всех наших народов, и кавказских в том числе, и поэтому не мочить друг друга мы должны на потребу жидам, а сплотиться и дать отпор всей этой своре правожидозащитных собак. И всё что делается ими для растления наших народов, для насаждения межнациональной розни, ненависти, и национальной нетерпимости - (ведь любая ненависть может породить только ответную ненависть, и этому не будет конца...) - всё это спланированная форма геноцида наших народов, имеющая цель их взаимное уничтожение. С тем, чтоб безнаказанно разграблять нашу страну.
И поэтому у всех наших народов враг один - Воинствующий Сионизм, или еврейский фашизм, если угодно. Я не имею в виду евреев вообще, тех, честных евреев которые своей единственной родиной считали и считают Россию. Среди них тоже не мало истинных патриотов России, и не призываю к тупым и бессмысленным еврейским погромам. Эти евреи тоже не в чём не виноваты, и они для воинствующих Сионистов такое же мясо как и все мы. Я про тех кто захватил в руки власть в нашей стране, доит её и насаждает нам те порядки, которые им угодно нам насадить, чтобы процесс доения не только неиссякал, но и всячески преумножался. А разные правозащитники, - их передовой отряд, обеспечивающий эту невидимую войну свежим мясом христьян, мусульман, некондиционных для них иудеев, будистов, атеистов, и всех прочих, кого они за людей никогда не считали.
Не ведитесь на их подлую пропаганду! Думайте своей башкой, а не слышанными где-то словами высказанными такими вот правозащитниками, специально для тех у кого своего ума в голове маловато! Будьте самими собой! Прислушайтесь к голосу вашего сердца! С кем вы? Неужели культура пидарастов - это то единственное что не хватает сегодня для счастья многострадальному народу России? С кем Вы, мужики?

kol4141, 27-Окт-2007 20:44
P.S. Забыл добавить... Хороший прикол сионисты для нас подготовили... Мало того, что Россию до нитки ограбить, так ещё нас же в задницу и отыметь... Что тут сказать? Да здравствует гей-движение! Пидарасты вперёд!... Или трусливо прячьте своё очко, пока его не отымели? Отымеют ещё! Не сомневайтесь! Пока уроды разные озабоченные, уже на эту удочку попавшие, и недоумки всякие, которые своего мнения не имеют, а думают что поддерживая гей-движение они тем самым демократии помогают, будут дальнейшему растлению России способствовать, а остальные молчать, то самое время им запастись анальными пробками, и носить их постоянно, чтоб случайно выйдя на улицу очко не пострадало. А лично я запасусь хорошей бейсбольной битой, чтобы пидары ко мне на расстоянии хорошего удара не подходили.

shopot, 28-Окт-2007 01:26
Да,… долго я смеялся над последними 2-я постами. Смеялся и меня переполняли непонятные чувства: толи у kol4141 окончательно башню на сионистском заговоре, толи это просто провокатор!!!
Но давайте обо всем по порядку, а не в одну кучу все сваливать…
1. Я 100% русский, у меня мама и отец русские
2. kol4141 пишет что все правозащитные организации финансируются так называемыми сионистами – тогда как объяснить правозащитные организации в самом Израиле, в том числе организации защищающие права геев и др. секс меньшинствах???
3. kol4141 пишет, что правозглашение ЗАКОННЫХ прав геев приведет к уничтожению нашего общества… Напомню ему, что на западе Геи впервые активно начали отстаивать свои права еще в 60-е годы и как мы видим ни к какому крушению их общества это не привело, а скорее наоборот – там люди стали более терпимее, а это в свою очередь привело к спокойствию в обществе.
4. kol4141 написал: сначала Геи, потом зоофилы, а там и никрофилы за ними… ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ, оно так же глупо, как и абсурдно – гомосексуализм это обоюдное влечение, однополых совершеннолетних ЛЮДЕЙ друг к другу!!! А упоминание зоофилов и никрофилов – это всего навсего ПРИЕМ. Чтобы смешать геев с дерьмом!!!
5. Этому kol4141 я хочу сказать, что лично я как гей не разделяю токого уж рвения к парадам – я считаю, что настоящая борьба за наши права должна идти (и идет) в кабинетат, в разговорах, обсуждениях на сайтах, как сейчас и т.д. Лично я верю, что капля камень точит – Москва не сразу строилась и западные гомосексуалы тоже не сразу получили права, которые они сегодня имеют. Другие мои высказывания по этому поводу можно почитать в комментариях к другим моим роликам на этом сайте – просто лень перепечатывать
6. И последнее, я хочу сказать, kol4141, что я может по больше патриот, чем он,
- Я также поддерживаю основное направление нашего президента на восстановление страны, я также болел за сборную России в матче с Англией, причем я с самого начала верил в победу ребят, Мне не нравится, когда западные организации вмешиваются в политические моменты моей страны…список можно продолжить. В России от 7-15 млн. гомосексуалов и что же их тоже финансируют сионисты???

kol4141 (удалённый комент)
Да, я тоже долго смеялся над неуклюжими оправданиями shopot-а, впрочем вполне подтверждающими моё предположение о принадлежности его к жидоправозащитной организации, имеющей целью растление российской молодёжи и насаждении идей о сексуальной вседозволенности, разрушение шкалы ценностей принятой обществом и уничтожение идеалов семьи и брака, и как следствие - снижение рождаемости и и физическое вымирание нашего народа. Что, доказать?
Смотрите:

1. откуда shopot-у известно, какие правозащитные организации существуют в Израиле? Мне, да и любому нееврею не имеющему к Израилю никакого отношения, например этого не известно. И циферки, что в России от 7-15 миллионов пидарастов. Что это если не внутренние сведения "правозащитных организаций"? 100% русский в тонкостях знает общественное устройство Израиля. Невольно вспоминается анекдот: - Как твоя фамилия? - Сахаров. - А точнее! - Сахарович... - А ещё точнее!!! - Цуккерман...

2. Клёво придумал, свалить всё с больной головы на здоровую. Если я призываю не поддаваться на провокации и пользоваться для умственного процесса больше своей головой, а не повторять как попки провокационные речи таких вот "правозащитничков", то я сам провокатор. Круто... Надеюсь у того кто это прочтёт будет достаточно мозгов в голове, чтобы оценить всю подлость подобных утверждений. Хотя впрочем это типичнейший приём всех евреев отвечать вопросом на вопрос, взятый их соотечественниками-защитниками прав еврейского капитала в странах третьего мира, куда ими и причислена Россия, а именно обвинять тех, кто поймал их за руку в том, в чём их самих же уличили. Авось проканает...

3. На сколько известно мне из прессы, телепередач и интернет-источников, Израиль - закрытое тоталитарное государство, и там действует диктатура иудаизма. Государственного брака как такового не существует, а существует только церковный. Причём еврей может жениться только на еврейке, при совершении платного свадебного обряда в синагоге, перед которым молодые должны представить равину все доказательства их еврейского происхождения. Все остальные даже брака в Израиле заключить не смогут. Для заключения смешанного межнационального брака пары выезжают на Кипр или в Чехию, после чего возвращаются в Израиль уже как супруги. Арабы женятся на палестинских землях. Да собственно как-то фильм по телевизору шёл про это. Названия не помню... Там один не помню, не то француз, не то итальянец, в драке нашёл звезду Давида, сорванную у еврея. И стал носить её. Был чуть ли не бомжом. А с этой звездой его в еврейском квартале приняли за своего. Он устроился на работу, разбогател, стал богаче своего хозяина, но вот жениться на еврейке так и не смог. Не смог доказать своего еврейского происхождения... Даже за очень большие деньги равин его отказался венчать. Как-то видел ещё один фильм про евреев, точнее фрагмент из него, так как смотреть фильмы такой тематики меня мягко говоря напрягает. Случайно к знакомому зашёл а у него по телику шёл, и заинтересовало просто. Так вот... Великая еврейская трагедия заключалась в невероятных трудностях для молодой еврейской пары осуществить в первую брачную ночь акт совокупления. Дело в том, что оказывается евреи считают секс грехом и совокупляются только тогда, когда хотят завести ребёнка. Причём делают это полностью одетые через малюсенькое отверстие в простыне... Жесть! Причём никаких там поцелуев, предварительных ласк и т.д. Всё должно проходить максимально быстро и максимально жестко. И обоим должно быть дико больно и неприятно, чтобы подобные желания не переростали в похоть...
Зачем я всё это пишу? А вот зачем... Неужели shopot хочет после всего вышеописанного убедить кого-то в том что в помешанном на религиозном фанатизме Израиле некие правозащитные организации проводят парады пидарастов? В стране, где большая часть населения под ружьём, где каждую минуту ждут в ответ на свои злодеяния по отношению к арабам терактов, где любое "некошерное" поведение моментально берётся на прицел, вот так запросто шествуют по Тель-Авиву полчища пидоров... Вот бы арабы удивились... :)
И вообще в Израиле в принципе не может быть никаких правозащитных организаций, так как прямая цель их и задача - защита прав сионистов-миллионеров на безграничное обогащение за счёт обманутых и одураченных народов... А в самом Израиле как мне видится евреи могут дурачить исключительно друг друга, а для этого никакие правозащитники им не нужны.

4. "kol4141 пишет, что правозглашение ЗАКОННЫХ прав геев приведет к уничтожению нашего общества…"... "там люди стали более терпимее"... "В России от 7-15 млн. гомосексуалов"
О чём это shopot желает нам поведать? Да вы только представьте себе 15 миллионов пидарастов!!! По данным прошлого года в России осталось 142,4 миллиона человек. Отнимите отсюда женщин, которых в России сейчас на много больше чем мужчин, отнимите детей и стариков, отнимите хронических алкоголиков, наркоманов, мужскую составляющую бездетных пар, где причина - женское бесплодие, а также различных импотентов, итого останется около 30-35 миллионов способных к репродуктивной функции мужчин. А из них половина - пидарасты!!! И что это если не демографическая катастрофа? Народ катастрофическими темпами вымирает и уже не способен себя воспроизводить!!! Тут в пору набат бить а правозащитнички нам гомосексуализм пропагандировать собираются... Что это если не идеологическая диверсия? И за какие такие ЗАКОННЫЕ права ведёт борьбу непримеримый боец анального фронта shopot? Впрочем на этом следует остановиться подробнее...

5. Как я уже разъяснил и доказал выше, любая пропоганда сексуальной распущенности, будь то извращенцы всех мастей, или зарвавшиеся натуралы ведёт к снижению репродуктивной способности нации и её вымиранию. Однако никогда не слышал, чтобы натуралы боролись за свои права нормально совокупляться. Не слышал и о парадах натуралов, с демонстрацией публичных совокуплений. Почему это пидарастам можно, а натуралам нельзя? Это что не нарушение их таких же ЗАКОННЫХ прав на личную жизнь? Однако никогда ни одному натуралу даже в голову не приходило устраивать подобные акции. Потому что натуралы считают свою природу вполне естесственной, и им не требуется что-то доказывать и тем более демонстрировать это публично. А у пидарастов такая потребность почему-то есть. Разве это не развёрнутая агитация с целью вовлечь в свои извращения как можно больше несознательных дурачков, которые в погоне за разнообразием сексуальных ощущений вполне могут пополнить их ряды. О чём это говорит? Только о том, что они ведут агрессивную вербовку среди несознательной части молодёжи, лишая её ПРАВА на нормальную жизнь, ПРАВА иметь семью, ПРАВА иметь потомство, ПРАВА не умереть от СПИДА, сифилиса и прочих "профессиональных" болезней подобных извращенцев. Да, действительно борьба за "ЗАКОННЫЕ" права...

6. Чего же ждут от своей "ЗАКОННОЙ" борьбы пидарасты? Раньше в уголовном кодексе имелась статья 121, если не изменяет память, - мужеложство. И всех этих пидоров грузили на баржи и везли лес валить. А заодно пополняли ими зоновский петушатник. Сейчас их не просто оставили в покое, наоборот сейчас они открыто пропагандируют свой образ жизни и никто их прав не ущемляет. Ну нравится извращаться, - извращайся с себе подобными, - это твоё личное дело, и никто в это не вмешивается. Натуралы занимаются присущим им нормальным сексом, гомики - извращённым анальным. Вроде бы права всех сейчас находятся в паритетном равновесии. Но подумайте, зачем пидорам нужно дать прав больше чем натуралам? Их пока ещё не большинство слава Богу! 142,4 - 15 = 127,4 кажется так? Почему 15 миллионов должны диктовать свою волю 127,4 миллионам? У них что больше на это прав? Или у них какие-то особые права? Им уже дали права равные натуралам. Так за что же они тогда борятся?

И потом Если уж говорить о правах, то нужно вспомнить и об обязанностях, о которых тоже никто не вспоминает. А между тем обязанности очень простые. Коль скоро Голубые вынудили натуралов уважать их права, они также должны уважать права натуралов. Подчёркиваю не права большинства перед правами меньшинства, хотя это тоже было бы вполне законно и логично, а именно речь о равноправии. А права натуралов сводятся к одной простой вещи, а именно защитить своих детей, которых у пидарастов в силу их сознательного выбора нет и быть не может, от вовлечения в разврат и гомосексуальную вакханалию. И это их ЗАКОННЫЕ права. И мы как натуралы требуем оградить наших детей от этого бедствия. Но про наши права как натуралов "правозащитники" почему-то молчат... А ведь это именно наши права ущемляют всевозможные гей-парады и прочие извращенческие шоу, и это мы, натуралы должны вести борьбу за счастье и свободу наших детей. Только почему-то всё выворачивается наоборот, и это прямое ущемление прав натуралов, а точнее подавляющего большинства населения России.

Таким образом натуралам такая демонстрация не нужна. Тогда кому она нужна вообще? Ответ напрашивается сам собой. Во-первых - заклятым врагам и растлителям России, во-вторых - самим пидарастам, убедить самих себя в том, в чём они убедили многих, - а именно, что это якобы не махровое сексуальное извращение и даже не болезнь, а просто типа норма. Только вот сами почему-то они в это не верят, и для того чтобы убедить в этой лаже самих себя им и нужны эти парады, обсуждения, муссирование голубой тематики в прессе и на телевидении, короче чтобы как только человек открывал глаза, сразу же начиналось внушение ему, как хорошо быть пидарастом, и какие они милые и замечательные шалунишки, и что не мешало бы к ним присоединиться...

7. Несколько слов о парадах и демонстрациях вообще.
Что такое военный парад? Это прежде всего демонстрация силы государства как суверенного представителя мирового сообщества государств, имеющая цель защитить своих граждан от возможных вторжений врагов, а также пропаганда среди населения патриотических настроений и обеспечение вовлечения в ряды своих вооружённых сил новых солдат.
Что такое демонстрация? Это выражение определённой группой людей своих политических или иных взглядов, с целью вовлечь в свои ряды новых сторонников.
Что такое тогда объясните парад пидарастов если не пропаганда определённых сексуальных извращений и вовлечение в них новых членов? Помоему ответ напрашивается сам собой...

8. Если уж гомосеки в силу своей природы испытывают такую непреодолимую тягу к совершению публичных актов мужеложства, то совершенно не обязательно демонстрировать эту мерзость насильно всем натуралам. Для этого вполне может подойти закрытая гей-вечеринка, изолированная от общества гей-тусовка (мало что ли гей-клубов для этого), или на худой конец отдельная клетка в зоопарке. Кто захочет посмотреть, тот подойдёт и посмотрит, а кому не интересно - пройдёт мимо. Или может я не прав?

9. Патриотизм shopot-а почему-то сводится только к футбольным эмоциям, хотя это как раз ничего и не значит... Ну смотрел он чемпионат и болел за Россию. А потом когда Россия проиграла стал болеть ещё за кого-нибудь... И что, это и есть патриотизм? Если тебе наплевать на свою страну, если тебе наплевать на судьбы своего народа, если ты открыто борешься с ним за какие-то мифические особые права для себя и кучки отщепенцев, хотя прав на самом деле у тебя ровно столько же сколько и у остальных твоих сограждан, ты не патриот, а самый настоящий враг, жид, провокатор, предатель и подлец.

Вот и весь сказ.




kol4141 (удалённый комент)
Кстати вот ещё одно подтверждение моей правоты:
Написав коментарий и уже отправив, я перечитал, что получилось, так как писал в маленьком окошке для коментов, и не имел возможности видеть полный текст. И обнаружил, что упустил ещё одно обвинение shopot-а в том что это я дескати мешаю пидерастов с говном. Вот его цитата "это всего навсего ПРИЕМ. Чтобы смешать геев с дерьмом!!!" Это ведь он сам написал, а не я придумал... И я решил написать поскриптум, где это обвинение развенчать, а заодно и вывести его на чистую воду. Написал. Отправил. Обновил страницу. Всё нормально. Поскриптум на месте. А сейчас обновляю, - поскриптума уже нет... А я ведь в нём никого даже не оскорблял, просто констатировал общеизвестные факты. Кто и зачем его удалил? Кому помешало напоминание о фактах, о которых и так всем известно, просто они не афишируются и всячески скрываются, чтобы не дай Бог не представить героев современности - гомосеков в неприглядном свете? Я уверен, что если бы мой комент сплошь состоял бы из мата и ругани, его никто бы не удалил. Потому что всем ясно, что если человек просто злобствует а ответить по существу ему нечем, то в этом случае ругань всего лишь свидетельствует об этом и подтверждает неправоту того, кто её написал. Но если ответить грамотно и аргументированно, приводя при этом неопровержимые факты, то тогда люди вынуждены будут поверить ему и согласиться с его мнением. А этого-то враги нашей страны и не хотят! И поэтому аргументированные коментарии для них самые опасные. Потому мой комент и исчез...
Хотя с другой стороны, его исчезновение только подтверждает утверждение shopot-а о том что пидарастов в стране уже 7-15 миллионов, и моё твёрдое убеждение что уже настало время бить в набат и принять наконец тот смертный бой который нам навязывают пидарасты всех мастей. Бой за будущее нашей страны, за счастье наших детей. Необходимо поставить наконец непробиваемый заслон на пути наступающих на наши культурные ценности пидарастов. Если они не скрываясь ВЕДУТ С НАМИ БОРЬБУ, то и мы обязаны ответить им тем же!

Что касается поскриптума, я повторю вкратце его мысль, чтобы тем кто это прочтёт, если конечно пидары в пылу борьбы за опетушатнивание народов России возможно снова удалят. Так вот, выражаясь словами shopot-а "мешают геев с дерьмом" они сами. Увы таков физиологический процесс их извращения. Как общеизвестно, (пусть кто-нибудь скажет что это не факт!) анальный секс, а это именно единственно возможный секс, которым занимаются пидарасты, - это половой акт, осуществляемый в прямую кишку человека, - то есть туда откуда каловые массы (по shppot-у обычное дерьмо) в процессе дефекации удаляются из организма человека. И в процессе этого полового акта "геи" своими половыми членами перемешивают это "дерьмо" в прямой кишке партнёра, как обычный миксер взбивает гоголь-моголь из яичного белка. После этого "геи" приступают к сексу оральному, и обсасывают или слизывают прилипшие к половому члену партнёра кусочки собственного "дерьма". То есть жрут собственное дерьмо! Так вот, говноедство, или более правильно, копрофилия, это попутное явление всегда сопровождавшее гомосексуализм, и в силу своей исключительной отвратительности, пидарастами всегда драпировалось и не афишировалось. Как же они тогда новых гомиков навербуют? Призывами "дерьмо" жрать? Собственно из за этого ни один уважающий себя нормальный здравомыслящий человек не сядет за один стол с геем (с пидаром то бишь). И именно по этому на зонах петухи всегда сидят отдельно от нормальных людей, и первым не позволяется пользоваться посудой и умывальниками последних. Чтобы от "дерьма" не испачкаться...

Так что не я смешал гомиков с "дерьмом", а уж извините, они сами. И именно потому, что "дерьмо" неизменный их спутник по их гнусной жизни...

Надеюсь уж этот комент провесит хотя бы пол дня?


shopot, 31-Окт-2007 23:16
Кол – этот пост специально для вас!!!

Ты написал, что я начал оправдываться – ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛСЯ, поскольку не в чем оправдываться!!! Ты путаешь оправдание с открытостью! Все посты которые я писал предназначались не столько тебе, сколько всем тем кто зайдет в комменты и решит их прочесть! Поскольку ложь которую ты написал, требовала достойного ответа! Изначально я думал, что можно вести КОНСТРУКТИВНЫЙ разговор… , но судя по последним твоим постам, которые я удалил ты их написал только чтоб оскорбить.
Сложно разговаривать с глухонемыми!!! Посты мало того, что содержали откровенную ложь, дезинформацию, передергивание фактов, оскорбление и т.п. так они еще были провокационными! Я даже сначала хотел ответить, но потом подумал – ЗАЧЕМ??? Зачем перед свиньями метать бисер. Зачем что то говорить/писать тому, кому даже не интересно, что ты пишешь, у которого в голове «Программа», в которой нет места для информации ставящей под сомнение то, что в голове уже находиться. Мол, если твоя точка зрения не совпадает с моей значит – твоя точка зрения не правильная. Или еще так есть два мнения – мое и не правильное!... ты видимо придерживаешься таких позиций!

А теперь по поводу самых ярких передергиваний!!!
Когда я говорил про 15 млн гомосексуалистов я имел ввиду , то что в России 5-7% гомосексуалов – отсюда 15 млн. В эти 15 млн входят не только мужчины, к гомосексуалам относяться и женщины и бисексуалы, в эти же 15 млн входят и дети и старики, гомосексуалы же не 18-и летними рождаются!

Ты писал что у гомосексуалов вообще не может быть детей – это ложь, большинство хочет иметь детей и у многих есть свои дети!!! Как??? Ну с лесбиянками думаю все понятно – мужик на ночь или искусственное оплодотворение – все! Геи же прибегают к суррогатному материнству, т.е. ребенка просто вынашивает женщина, а потом передает его в семью геев!!! Есть Геи/би у которых есть семьи с женщинами дети, но от этого они не перестают быть Геями!!! В других странах разрешено усыновление/удочерение семьями геев, думаю рано или поздно произойдет это и в России нравиться это кому или нет!!!

Ты причисляешь себя к большинству, однако такие как ты в меньшинстве!!!
Да гомосексуалов всего 5-7 по другим оценкам до 10%, но людей, которые относятся к гомосексуалам дружелюбно. Приветливо или в крайнем случае нейтрально в Росси до 40% и их число ростет – это сухая статистика!!! 40+10 = 50 , и что теперь??? О каком большинстве ты говоришь??? А???

И последнее!!! Я сразу удалил твой ПС, так как в нем содержалась вопиющая ложь!!!
Хотя может у тебя есть свой горький опыт и ты его здесь изложил….
Спешал фо ю – инструкция по анальному сексу:


http://bluesystem.ru/articles/?aid=62

Если и дальше в комментариях к моим роликам будет написана ложь и оскарбления – они полетят в корзину за остальными, так что подумай о своем времени, которое ты потратишь на их написание!!!


kol4141, 01-Ноя-2007 23:22
Ну чтож, последний прост всё прояснил. Помоему даже коментировать дальше не нужно. Все высказывания людей которые имеют мнение не совподающее с мнением автора сразу же летят в корзину. Так сразу бы и предупредили в правилах сайта, что он только для геев, и никому кроме них тут высказываться не дано. Я думаю что 3 моих комента, которые shopot стёр, так как они содержали отнюдь не оскорбления, как хочет это представить shopot, а факты, предание огласки которым очень не устраивало shopot-а, так как открывало правду на истинную природу и провокационную сущность гомосексуализма, несмотря на то, что были составлены очень корректно, далеко не единственные. Об этом свидетельствует отсутствие других коментов, которые наверняка тоже были, но так же полетели в корзину.
И ещё после этого shopot хочет убедить кого-то в том, что я не слушаю опонентов и пишет:
"если твоя точка зрения не совпадает с моей значит – твоя точка зрения не правильная. Или еще так есть два мнения – мое и не правильное!... "
Но позвольте, это ведь он удаляет коменты, а не я!!! И потому, что ему не нравится чужая точка зрения, а значит надо заткнуть рот оппоненту трусливо удалив его комент. Ведь если ответить нечего, а не ответить, вроде как стрёмно, - всё равно что признать своё поражение в споре, то опасный комент действительно проще удалить, от других глаз подальше...
Но не радуйся особо. То что ты стёр мои сообщения, это ещё не есть твоя победа. Ты имеешь дело отнюдь не с лохом, который поджав хвост, уйдёт. Ты имеешь дело с серьёзными людьми, которые твою выходку не тебе низачто не простят. Я потратил время и написал фактически несколько больших статей. И если бы спор перерос просто в полемику, я бы может просто плюнул и забыл. Но коль скоро ты объявил мне войну, то в самое ближайшее время в инете появится целый ряд сайтов на эту тематику, которые будут открывать глаза людям на то кто вы такие. И я не пожалею ни времени ни денег на написание статей, рекламу и раскрутку, и скоро об этом будет знать весь инет. Уж будь уверен.

Кстати, я отнюдь не фраер, и когда ты удалил мой первый пост, я сделал копии всех остальных. Могу вернуть их на место, но зачем? Как ты правильно заметил, "Зачем перед свиньями метать бисер."... Поэтому я выложу их на своих сайтах, где их никто удалить не сможет. Да, кстати, я в отличие от тебя не стану удалять ничьих мнений, даже если они будут очень меня не устраивать. Потому, что считаю, что если мнение аргументировано, значит оно имеет право на существование. И агитацию нужно вести честной пропагандой тех идей, за которые ты агитируешь, а не подленьким стиранием чужих мнений, опровергнуть которые ты бессилен...

Адью...

shopot, 02-Ноя-2007 00:49
Уауууууу)))))

Кол сегодня в ударе – выдает перл за перлом…

«Но не радуйся особо. То что ты стёр мои сообщения, это ещё не есть твоя победа. Ты имеешь дело отнюдь не с лохом, который поджав хвост, уйдёт. Ты имеешь дело с серьёзными людьми, которые твою выходку не тебе низачто не простят.»

Мне уже можно бояться????

«Но коль скоро ты объявил мне войну, то в самое ближайшее время в инете появится целый ряд сайтов на эту тематику, которые будут открывать глаза людям на то кто вы такие. И я не пожалею ни времени ни денег на написание статей, рекламу и раскрутку, и скоро об этом будет знать весь инет. Уж будь уверен.»

Знаешь мне конечно льстит, что наше общение сподвигло тебя на данный шаг, но думаю твои твой «ряд» сайтов будет каплей в море, поскольку таких сайтов впрочем как и сайтов гомосексуальной тематики в Интернете предостаточно!!!
Если честно я сам лично посещаю сайты гомофобов, фашистов и других маргинальных социально-политических групп … как говориться ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО, знать его аргументы, уметь говорит с ним на его языке! В 41-45 годах самым популярным ин. Языком изучаемым в СССР был немецкий … и не от любви к нему, а чтоб понимать и умень говорить на языке врага!!!

Если честно меня дискуссия которая развернулася на данном ресурсе даже както внутренне подстегивает, судя по твоим комментариям – Я ДЕЛАЮ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, значит мне надо продолжать!!!!

То что ты планируешь открыть какие то новые сайты гомофобной направленности, если честно меня как то мало волнует. Хочешь в интеренете представить свою личную точку зрения на этот вопрос – пожалуйста!!!

Ты написал:

«Но позвольте, это ведь он удаляет коменты, а не я!!!»

Ну начнем с того, что ты не имеешь возможности удалять мои комменты, поэтому проверить стал бы ты их удалять или нет мы не можем!!! Ты кстати можешь на этом же сайте вывесить свой ролик и к нему хоть поэму «Война и мир» написать.

Что касается удолений:
Я думаю ты уже просмотрел все мои ролики на этом сайте и прочел все комменты к этим роликам! Я думаю ты не мог не заметить, что в комментах представлена не только точка зрения устраивающая меня. Конечно было бы легче просто все что не нравиться удолить, но я оставляю эти комментарии, чтоб люди читали их и понимали , как убоги и недалеки их авторы!

Да я удаляю ролики!!! Те, которые содержат мат, оскорбления, ложь, дезинформацию, удаляю ролики, цель которых провокация или разжигание ненависти и нетерпимости!

Знаешь в США есть организация, которая называется ГЕИ ПРОТЕВ КЛЕВЕТЫ, которая занимается как раз тем что разъясняет обывателям о разных вопросах гей тематики, которая развевает мифы о Геях, стереотипы!

Так вот я в будущем, когда закончу свое обучение, когда будет финансовая возможность, хочу создать в России нечто подобное!

shopot, 04-Ноя-2007 17:13
Я вот уже два дня жду ответ от кола и все никак нету и нету, даже как то грустно.
В первый день я даже почту каждые 2 часа проверял, думал може там письмо с ссылкой с рутуба, ан нет, у кола видимо не нашлось правдивых, конструктивных и убедительных аргументов для ответа! Хотя как знать ГОВОРЯТ ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТА – ТОЖЕ ОТВЕТ!

shopot, 04-Ноя-2007 17:15

Кол так кичился тем что не уйдет поджав хвост.... да он не ушел - он убежал

Masterica, 14-Ноя-2007 08:52
Вот и правильно, что не разрешили! Нравственность в России надо повышать, а не увеличивать деградацию населения. Может быть некоторые другие страны могут себе это позволить - пусть ломают себе жизнь и жнут последствия.
Лужков правильно сделал и молодец , что был непреклонен.

Комментариев нет: